История развития Будзинкан

Будзинкан

Будзинкан – центральная организация военного и боевого наследия, возглавляемого Сокё Масааки Хатсуми. ‘Будзинкан буквально означает ‘ Дворец божественного воина. ‘ Название было получено из Китайского прозвища Такамацу Тосицугу Сенсея последнего Мастера “Wusen” или Бога Войны.

Будзинкан молодая организация насчитывающая чуть более 40 лет обучения но школы входящие в эту систему насчитывают многовековой опыт и традиции которые перижили много войн и прошли естественный отбор. Будзинкан официально состоит из 9 рюха или школ. Самая старая традиция Тогакурэ Рю Нинпо Тайдзюцу насчитывает более 1000 лет. Школы внесены в список следующим образом.

  • Тогакуре Рю Нинпо Тайдзюцу
  • Кукишинден Рю Дакентайдзюцу
  • Гёкко Рю Коссидзюцу
  • Шинден Фудо Рю Тайхендзюцу
  • Кото Рю Копподзюцу
  • Гикан Рю Копподзюцу
  • Такаги Иошин Рю Дзютайдзюцу
  • Кумогакурэ Рю Нинпо
  • Гиокушин Рю Нинпо

Ниндзюцу

20-летний период между 1973-1993 был период Ниндзюцу, который имел дело с изучением основы искусства.

Основные принципы Ниндзюцу не были переданы через Тен Ти Дзин Ряку Но Маки( Человек, Земля,Небо) , который является объединением всех девяти упомянутых школ, объединяющих все основные принципы, концепции и техническое мастерство.

Тен Ти Дзин Ряку Но Маки имеет дело со всеми принципами и технической способностью развития самого специального — работы ног, используемого в Будзинкан.

Ти Ряку Но Маки имеет дело с фактической технической способностью в бою. Оно охватывает: уходы, броски, замки, удушья, удержания, методы подавления и различные концепции удара ногой. Ти Ряку Но Маки в пределах этой структуры изучает биомеханические аспекты боя.

Дзин Ряку Но Маки объединяется в потоке Тэн и Ти и имеет определенные методы от различных школ, чтобы иллюстрировать ключевые концепции.

Существенная идея относительно Тен Ти Дзин Ряку Но Маки, это должно помочь изучающему боевые искусства — открыть его собственное естественное движение. Тен Ти Дзин также готовит хорошего практикующего человека к возможности понять следующий этап в развитии Будзинкана; Нинпо Тайдзюцу.

Будо Тайдзюцу

1988 – Тайдзюцу

1989 – Тайдзюцу и оружие

1990 – Ханбо

1991 – Мечь и Дзюттэ

1992 – Сила Тайдзюцу

Период между 1993-1997 (охватил) использование оружия:

1993 — Шест

1994 — Копьё

1995-Нагината

1996-Два меча

1997-Дзё

Сокё часто называет Будзинкан” Военные Искусства Расстояния”. Оружие использовалось, чтобы понять работу ног и определенные сферы изучаемых расстояний, представленных каждым оружием.

Изучение оружия прививает в обучаемом свойственный смысл расстояния для короткого, среднего и длинного боя расстояния в зависимости от высоты оружия. Это также учитывает адаптируемость к любому другому типу оружия той же самой сферы.

Будо Тайдзюцу I положил основание(землю) в течение следующих пяти лет изучающих принципов Будо Тайдзюцу II.

Будо Тайдзюцу II

Период между 1998-2002: Вместо изучения Рю- школ мы сосредоточились на выражении изучения принципа, присущего данным школам:

1998 — Синдэн Фудо Рю преподавал нам Тайхендзюцу

1999-Кукисинден Рю учил нас Дакентайдзюцу

2000-Кото Рю учил нас Коппо дзюцу

2001-Гёкко Рю учил нас Косси дзюцу

2002-Такаги Ешин рю учил нас Дзютайдзюцу

Эти школы охватывают пять столбов Будзинкан Тайдзюцу, чтобы предложить всестороннюю систему борьбы. В некотором смысле каждая школа имела тематические специализации и отношения, которые исследовались, чтобы достигнуть высшей точки в сложном целом, которое является Будзинкан сегодня.

Будо ТайдзюцуI и II обнародовал эру Дзюппо Сесшо, которая может рассматриваться самым высоким уровнем искусства. Как Хатсуми сенсей выразился: » в тех 10 годах Будо Тайдзюцу разрешил нам идти в следующий уровень, без этого понимания, новый уровень не будет достижим.»

Дзюппо Сесшо

зюппо сесшо был часто самый высокий уровень традиционных школ борьбы и буквально воплощает сущность стратегий и тактики искусства. Дзюппо сесшо может быть переведен как переговоры или инцидент в десяти руководствах. Этот период продолжался с 2003 — 2008 и воплотил ежегодные темы, продвинул военное осмысление и стратегии, объединяющие все аспекты, обученные в прежних годах.

Темы были следующие

2003 – Дзюппо Сесшо

2004 – Роппо кудзи но Бикен

2005 – Гёкко-рю Коси дзюцу (Бо и Тачи)

2006 – Синдэн Фудо рю

2007 – Куки синдэн рю

2008 – Тогакурэ рю Нинпо Тайдзюцу

 

Годы Дзюппо достигают высшей точки в обнародовании нового возраста Нинпо.

Нинпо Будо Тайдзюцу

Определяет существующий возраст и имеет дело с естественным соединением и магнетизмом сознательного движения высшего качества:

2009 – Сайно, Тамаши, Утсува — способность(вместимость) инфинитивно связан с душой и талантом.

2010 – Роккон Со Джо — сущность жизни, должен быть счастливым…

2011- Кихон Хаппо — раскрыть понимание базовых форм (база в базе).

2012 – Канамэ — Стержень или Жизненные важные точки.

2013 – Цуруги – Божественный мечь.

2014 – Шин Джин Будо.

2015 – Нагамаки.

2016 – Муто Дори ( Правильная работа ног).

2017 – Муто Дори ( Основные аспекты).

2018 – Муто Дори ( Работа с оружием и дистанцией).

2019 – Муто Дори ( Понять непонятное).

Новые приемники Школ входящие в систему Будзинкан Будо Тайдзюцу

Примерно во время 88-летия Хацуми 2 декабря 2019 года он объявил своих преемников для большинства вышеперечисленных школ:

Тогакурэ-рю: Цуцуи Такуми

Гёкусин-рю: Кан Дзюнъити

Кумогакуре-рю: Фурута Кодзи

Кото-рю: Ногути Юкио

Гёкко-рю: Ишизука Тецудзи

Кукисиндэн-рю: Ивата Сенсей

Синдэн Фудо-рю: Нагато Тоширо

Такаги Ёшин-рю: Сакасай Норио

Гикан-рю: Сакасай Норио

Кои- Военное Искусство

Как написано выше Будзинкан Ниндзюцу имет историю обучения на четыре десятилетия длиной и продолжает ее развитие под руководством Сокё Масааки Хацуми.

Нинпоиккан!

    This will close in 0 seconds